Кроме того, важно помнить, что сердечно-сосудистые заболевания по-прежнему являются основной причиной смерти во всем мире. По данным официальной статистики Министерства здравоохранения, в РФ ежегодно происходит более 400 тыс. случаев инсульта, причем лишь 8–10% из них оказываются относительно легкими и заканчиваются восстановлением нарушенных функций в первые 3 недели заболевания.
Для повышения осведомленности россиян об инсульте и других болезнях системы кровообращения Российское кардиологическое общество совместно с компанией Bayer создали уникальную, яркую акцию «Оденься в красное!», которая вот уже третий год проходит 29 октября, во Всемирный день борьбы с инсультом. Инициативу поддержали Правительство Москвы, Российская телевизионная и радиовещательная сеть, исполнительный комитет муниципального образования города Казани и Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска. Для привлечения внимания к проблеме был выбран оригинальный способ, который уже не первый год захватывает внимание людей.
В 2020 году в красный цвет, символизирующий тревогу из-за стремительного роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, окрасились Останкинская телебашня, Крымский мост и здания на Тверской и Б. Дмитровской улице в Москве, Центр семьи «Казан» и телебашня в Казани, Коммунальный мост в Красноярске, а также телевизионные башни в Великом Новгороде, Пензе, Саранске, Грозном, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Туле и Челябинске. Кроме того, на медиафасадах Останкинской башни с 18:00 до 22:00 транслировалось сердце на красном фоне.
«Социально-образовательная акция «Оденься в красное!» – это очень важная и нужная инициатива, ее необходимость мы особенно ясно наблюдаем сейчас, в период второй волны COVID-19. У нас имеются данные, которые показывают, что 65% умерших от коронавирусной инфекции имели сопутствующие сердечно-сосудистые заболевания. Важно осознавать опасность болезней системы кровообращения и применять меры для их профилактики», – заявил президент Российского кардиологического общества, академик РАН Шляхто Евгений Владимирович.
У каждого желающего есть возможность оказать поддержку данной инициативе, не выходя из дома. Для этого нужно присоединиться к акции в Instagram:
Чтобы оценить состояние вашей сердечно-сосудистой системы, пройдите онлайн-тест «Измерь возраст своего сердца» и получите персональные рекомендации.
«Оденься в красное!» – это информационно-образовательная акция, направленная на популяризацию здорового образа жизни и информирование населения о необходимости ведения здорового образа жизни и профилактики рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний. Инициаторами проекта являются: Российское кардиологическое общество и компания Bayer. Акция стартовала в 2014 году в рамках проекта «Пульс жизни» и к настоящему времени ее участниками стали сотни тысяч россиян по всей стране.
Подробнее об акции: http://www.heartbeatrussia.ru/ru/heartbeat/go-red/
«Пульс жизни» – это всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является развитие профилактической медицины и повышение уровня знаний населения о рисках, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ). Проект стартовал в 2013 году по инициативе международного концерна Bayer при поддержке ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ. За время реализации проекта были проведены различные информационно-образовательные мероприятия, а также серия скрининговых акций в различных субъектах РФ.
Информационно-образовательные материалы, разработанные в рамках программы, размещены на сайте: http://www.heartbeatrussia.ru/ru/heartbeat/for-school/
Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических технологиях в области здравоохранения и питания. Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,9млрд евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 млрд евро.
Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com
Уважаемый посетитель HI+MED!
Сайт предназначен для специалистов здравоохранения.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.