Bayer рекламирует лекарства в Twitter

19 Августа 2011
Bayer рекламирует лекарства в Twitter
Управление по кодексу работы с рецептурными лекарственными средствами (The Prescription Medicines Code of Practice Authority) при Ассоциации фармацевтических компаний Великобритании (Association of the British Pharmaceutical Industry) прокомментировало новый метод промоции препаратов, используемый немецкой фармацевтической компанией Bayer.

Управление по кодексу работы с рецептурными лекарственными средствами (The Prescription Medicines Code of Practice Authority) при Ассоциации фармацевтических компаний Великобритании (Association of the British Pharmaceutical Industry) прокомментировало новый метод промоции препаратов, используемый немецкой фармацевтической компанией Bayer.

Предметом обсуждения стал тот факт, что Bayer запустила рекламу 2 своих лекарственных средств в Twitter — социальной сети, представляющей собой сеть микроблогов и позволяющей пользователям отправлять короткие текстовые сообщения, используя SMS, службы мгновенных сообщений и др. Таким образом, компания промотирует препараты Levitra®/Левитра™ (варденафил), предназначенный для лечения эректильной дисфункции, и Sativex® — спрей для орошения слизистой оболочки полости рта, содержащий дельта-9-тетрагидроканнабинол, получаемый из растений семейства коноплевых (Cannabaceae),— предназначенный для купирования болевого синдрома у пациентов с рассеянным склерозом.

В ЕС продвижение лекарственных средств непосредственно среди потребителей запрещено. Таким образом, маркетирование препаратов в Twitter допустимо только при наличии возможности ограничить аудиторию, читающую сообщения, медицинскими работниками. На данный момент такую опцию социальная сеть Twitter не предоставляет.

Источник: www.apteka.ua