Консолидированная выручка ГК «Протек» за 1 полугодие 2012 г. достигла 56,844 млн. руб.

3 Сентября 2012
Консолидированная выручка ГК «Протек» за 1 полугодие 2012 г. достигла 56,844 млн. руб.
Как говорится в материалах компании, консолидированная выручка Группы за 1 полугодие     2012 г. увеличилась на 19.6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 56,844 млн. рублей.
Рост консолидированной выручки — 19.6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Группа компаний «Протек» объявляет финансовые результаты за 1 полугодие 2012 года.

Как говорится в материалах компании, консолидированная выручка Группы за 1 полугодие 2012 г. увеличилась на 19.6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 56,844 млн. рублей.

Валовая прибыль составила 7,209 млн. рублей. В 1 полугодии 2011 г. этот показатель составлял 6, 305 млн рублей. Валовая рентабельность составила 12.7%, за аналогичный период 2011 г. – 13,3%.

Показатель EBITDA Группы составил 1,903 млн. рублей (1 полугодии 2011 г. – 851 млн. рублей), рентабельность EBITDA составила 3.3% (1 полугодии 2011 г. –1.8%).

Ключевыми факторами, оказавшими влияние на финансовые результаты Группы в 1 полугодии 2012 г., стали:

- повышение доходности операций, концентрация на продажах в коммерческом сегменте рынка, снижение операционных затрат в дистрибуции;

- органический рост, использование преимуществ мультиформатности, эффективные ассортиментная и ценовая политика (развитие собственных брендов, управление закупочными ценами на основе торгов) в рознице;

- продолжающееся наращивание в портфеле производства количества собственных брендов.

Финансовый долг на 30 июня 2012 г. составил 148 млн. рублей.

Вадим Музяев, президент Группы компаний «Протек»: «По результатам периода Группа и отдельные сегменты продемонстрировали улучшение финансовых показателей относительно аналогичного периода прошлого года. Наиболее заметный рост — в дистрибьюторском сегменте, показатель рентабельности EBITDA которого увеличился почти в 4 раза. Рост показателя объясняется как низкой сравнительной базой прошлого года (вследствие мероприятий по оптимизации доходности), так и результативными действиями по наращиванию коммерческих продаж (+25,1%) и удержанию наценки в данном сегменте. Важными факторами также стали повышение эффективности ассортимента (при росте денежной выручки за период на 19.1%, объём продаж в упаковках уменьшился на 7.5%) и снижение операционных затрат.

В сегменте «Розница» динамика финансовых показателей обусловлена мерами по повышению конкурентоспособности (дальнейшему развитию аптек разных форматов), органическому росту сети и повышению эффективности ассортимента (в частности, значительному увеличению количества товаров под собственными брендами).

В сегменте «Производство» динамика выручки составила 17.6%, рентабельность EBITDA увеличилась с 18.1% до 19.3%, — что стало результатом продолжающейся политики компании по расширению портфеля собственных продуктов».

Источник: www.ria-ami.ru