«Осенний Букет 2, или мне нравится, что вы больны не мной»

14 Ноября 2018
«Осенний Букет 2, или мне нравится, что вы больны не мной»

ИНВИТРО повторяет нашумевшую акцию на инфекции, передаваемые половым путем в рамках кампании по детабуированности заболеваний. Акция со специальными ценами состоится с 12 ноября по 30 ноября 2018 года включительно на территории России

ИНВИТРО повторяет нашумевшую акцию на инфекции, передаваемые половым путем в рамках кампании по детабуированности заболеваний. Акция со специальными ценами состоится с 12 ноября по 30 ноября 2018 года включительно на территории России.

Решение о проведении «Осеннего букета 2» принято после совместного с ВЦИОМ всероссийского опроса общественного мнения. Из-за негласного запрета на обсуждение ряда заболеваний россияне реже обращаются к врачам для диагностики и лечения. Именно такие выводы сделали специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения. На первом месте среди населения в рейтинге «смущающих» заболеваний находятся ВИЧ и инфекции, передающиеся половым путем.  Считают, что обсуждать ВИЧ трудно 74% опрошенных в возрасте от 18 до 45 лет, сифилис - 71%, гонорею - 63%. Также к «трудным» темам относят зависимости (наркомания, алкоголизм), психические расстройства (шизофрению, старческую деменцию) и паразитов (гельминты, педикулез).

«В ИНВИТРО уделяется очень много внимания вопросам социальной ответственности и возможного образования в плане здоровья общества, поэтому мы выступаем инициатором обсуждения проблем табуированности заболеваний. Мы проводим большое количество мероприятий и акций, стимулирующих дискуссию и нахождение решений задач по детабуированности», – отметил Антон Буланов.

Компания на протяжении многих лет проводит различные мероприятия. В частности, осенью этого года запущен интерактивный музей «Прощай средневековье» (иппп.рф), а за последние два года проведено более 10 федеральных акций на ИППП. Первой акцией подобного рода осенью 2016 года как раз и стала кампания «Осенний букет», которая вызвала большой поток обсуждения в СМИ и социальных сетях. Однако вместе с обсуждением удалось привлечь внимание общественности к серьезной теме. Акция в 2018 году продлится до 30-го ноября включительно.

Справка о компании

ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной медицинской диагностике и оказании медицинских услуг; основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты работы ИНВИТРО.

ИНВИТРО располагает крупнейшей в Восточной Европе сетью медицинских офисов (более 1000) в 5 странах и 9-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые ежедневно выполняют более 150 000 исследований. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». В 2017 году ИНВИТРО стала лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.

В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, медицинские офисы «Доктор рядом», медицинские клиники «Лечу», медицинская кадровая служба Unicum, Высшая медицинская школа, медицинский телеканал Med2med, лабораторные услуги в ветеринарии Vet Union. ИНВИТРО — инвестор российской лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.