МедКомплекс А.В.К.: «Для любого российского поставщика медицинского оборудования сейчас открыты самые широкие перспективы»

29 Августа 2023
МедКомплекс А.В.К.: «Для любого российского поставщика медицинского оборудования сейчас открыты самые широкие перспективы»
Медицинская отрасль - один из самых больших потребительских рынков не только в нашей стране, но и во всем мире, имеющая огромный ресурс для роста.  
Сергей Айрапетян, директор по развитию: «МедКомплекс А.В.К., являясь крупнейшим дистрибьютором медицинского оборудования в России, постоянно проводит исследования рынка, и можно констатировать: какой бы сектор медицины вы сейчас не выбрали, обязательно будет динамика. Это связано со многими факторами, но в первую очередь, с запросом общества на долголетие и «отложенное старение». Именно поэтому наша компания постоянно стремится расширять свой ассортимент по всем позициям и даже по тем направлениям, с которыми мы не работали раньше. Что нам для этого требуется в первую очередь? Привлечение новых производителей».

Абсолютное большинство дистрибьюторов медицинского оборудования сегодня по тем или иным причинам не занимается собственным продвижением и продвижением своих поставщиков. Для МедКомплекса А.В.К. процесс создания конкурентных преимуществ как самого бренда, так и бренда партнеров, давно уже стал своеобразным ноу-хау, и в 20-летней истории компании есть не один пример вывода начинающего производителя на федеральный уровень. 

В настоящее время есть факторы рынка, характерные в первую очередь для России, и связанные с развитием национальных проектов.  По словам Сергея Айрапетяна, это, например, постоянное внимание Минздрава к медицинскому оснащению первичного звена здравоохранения, куда относятся весы, ростомеры, кушетки для осмотра пациента, оборудование для забора биоматериалов, УЗИ-аппараты и многое другое. В этот перечень входит ассортимент медицинских изделий широкого спроса, который необходим согласно табелю оснащения в том или ином лечебном учреждении - без этого медики просто не смогут получить лицензию и начать свою работу. И если дефицита этих категорий товаров сейчас не наблюдается, ситуация стабильная, то с технологически более сложным медицинским оборудованием иногда возникают проблемы.

Периодически на рынке все не так просто с заказом офтальмологического и хирургического оборудования, а также оборудования для стоматологии. Главное на сегодняшний день – это дисциплина в процессе организации и бесперебойности поставок, что возможно только при наличии у дистрибьютора собственных складских помещений. И, конечно же, необходимо расширение взаимодействия внутри сообщества.

Сергей Айрапетян: «Мы как компания, внимательно относящаяся к условиям, в которых сейчас работают наши партнеры - поставщики, очень рады, что они получили необходимую для их развития серьезную загрузку, которая связана с многократным увеличением количества заказов. Для нас сейчас тоже период очередной точки роста. И в этой ситуации МедКомплекс А.В.К. занял проактивную позицию по привлечению новых контактов и расширению наших возможностей. Наша бизнес-модель построена на трех основных составляющих – это открытая ценовая политика, долгосрочность отношений с партнерами и сервис – «система одного окна» для заказчика, которую мы сейчас единственные представляем на рынке и которая сильно экономит всем нашим партнерам силы и время.  «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» – понимание реалий, актуальность подхода и к поставщикам, и к заказчикам, двустороннее стремление к развитию нашего общего дела -  вот залог нашего настоящего и будущего успеха». 
Источник: МедКомплекс А.В.К.