Григорий Ефимович поделился с участниками Конгресса Vademecum MedDay мнением о том, как завоевать лояльность пациентов. Мнение академика разделило большинство собравшихся.
Спикеры и гости конгресса, в формате живой дискуссии, обсудили вопросы привлечения и удержания пациентов. Сегодня, в мире, перегруженном рекламой, клиникам необходимо постоянно работать над улучшением клиентского сервиса и повышением качества услуг.
«В работе с пациентами я считаю самым важным – постоянное улучшение качества медицинских услуг и клиентского сервиса. Внедрение лучших европейских и мировых стандартов в работу клиники – это проявление заботы о пациентах. Такое отношение позволяет сохранить и повысить их лояльность», – сказал Григорий Ройтберг.
ТОП-менеджеры медицинского бизнеса также обсудили применяемые системы стандартизации и контроля качества медицинской помощи и причины своего выбора, рассказали о стратегиях развития медицинских учреждений.
«Мы ставим перед собой задачу быть лучшими, поэтому постоянно ищем лучшие практики и стремимся соответствовать самым строгим стандартам качества медицинской помощи, – рассказал Григорий Ройтберг. – Мы первыми в России получили аккредитацию по международным стандартам качества медицинской помощи JCI и уже дважды подтвердили соответствие этим стандартам. Эта система дает нам возможность аргументировано, в цифрах, говорить с персоналом на любую производственную тему. Система менеджмента качества ISO, по которой мы тоже сертифицированы, задает жесткие параметры относительно проведения медицинских процедур, обустройства помещений и работы персонала. Все это помогает обеспечивать работу стабильно высокого качества».
Все присутствовавшие на конгрессе эксперты отметили важность работы с персоналом и повышение его мотивации, они сошлись во мнении, что сегодня материальное стимулирование отходит на второй план.
«Я, в первую очередь, поддерживаю нематериальную систему мотивации. Например, для врачей и для среднего медицинского персонала мы организуем стажировки в лучших зарубежных клиниках. Проводим конференции и мастер-классы ведущих мировых специалистов у нас в клинике. За ведение научной деятельности сотрудники получают надбавку к зарплате. У нас есть фотогалерея лучших сотрудников-медиков, которые проработали в клинике более 10 лет», – отметил Григорий Ефимович.
Конгресс Vademecum MedDay собрал большое количество управленцев и владельцев медицинского бизнеса, главных врачей и руководителей отделений платных услуг государственных медицинских учреждений, инвесторов, IT-специалистов, представителей производителей и поставщиков медицинского оборудования. Каждый из присутствующих нашёл для себя много интересного на мероприятии.
О клинике
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни=-2012». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Подробнее: www.medicina.ru
Уважаемый посетитель HI+MED!
Сайт предназначен для специалистов здравоохранения.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.