Производство будет запущено на базе завода AdaraCaps в Самарской области общей площадью 14 тыс. м2, осуществляющего весь продуктовый цикл: от разработки рецептур до поставки продукта клиенту.
Капсулы под ТМ AdaraCaps будут использоваться в фармацевтических и косметических целях, а также при производстве биологически активных добавок. Производство готовой продукции, в том числе и БАДов, организуется по международным фармацевтическим стандартам GMP, контроль качества продукции обеспечивается на всех этапах производства в соответствии со стандартами ISO.
«Открытие нового производства желатиновых капсул в России позволит сократить затраты на логистику до 5% и, как следствие, уменьшить требуемое время на производство продуктов. В связи с увеличением объемов производства внутри страны из-за ухода зарубежных производителей, выросла потребность в желатиновых капсулах. Открытие подобного производства является важной частью импортозамещения, позволяющее увеличить долю отечественных продуктов в стране», — отметил генеральный директор САМАРС Юрий Кузнецов.
Ассортимент выпускаемой продукции состоит из твердых пустотелых капсул (оболочек) и мягких желатиновых капсул. Твердотелые капсулы выпускаются размерами 0 и 00, предназначенные для производства медицинских препаратов и биологически активных добавок. Они производятся как из желатина, так и гипрометипропилцеллюлозы - набирающего популярность растительного сырья, без добавления продуктов животного происхождения и могут быть окрашены в различные цвета с нанесением индивидуальной информации прямо на капсулу. На данный момент в России производством капсул без продуктов животного происхождения занимается только САМАРС.
САМАРС (Ранее «Ё|Завод») - производитель БАДов, кондитерских снэков, десертов, функционального питания. Компания работает с 2013 года и является владельцем таких торговых марок как Ё|Батон, aTech nutrition и aTech nutrition Premium, Nutraway, T-on, Base Bar, Dari Bar, Awoch Active, а также занимается контрактным производством и производством продукции под собственной торговой маркой. На производстве есть собственная лаборатория, а также штат специалистов, занимающихся научно-исследовательскими разработками. Выручка компании за 2022 год составила 612 млн рублей.
Уважаемый посетитель HI+MED!
Сайт предназначен для специалистов здравоохранения.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.