Новости рынка
«Наша цель – увеличить долю локализованной в России продукции до 30% от всего объема продаж компании» 29 Мая 2018

«Наша цель – увеличить долю локализованной в России продукции до 30% от всего объема продаж компании»

Генеральный директор АО «Байер» Нильс Хессманн на ПМЭФ-2018: «наша цель – увеличить долю локализованной в России продукции до 30% от всего объема продаж компании»

Генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и странах СНГ Нильс Хессманн принял участие в деловой программе Петербургского экономического форума (ПМЭФ) – 2018.

В рамках Форума глава Bayer в России рассказал о планах компании по локализации производства на территории страны. Нильс Хессманн сообщил, что «Bayer в России активно развивает стратегию локализации производства для повышения доступности инновационных решений в России. В ближайшие три-пять лет наша цель – увеличить долю локализованной продукции до 30% от всего объема продаж компании.  Компания уже реализует ряд масштабных проектов по локализации производства инновационных лекарственных препаратов. Так, в рамках сотрудничества с компанией «Полисан» мы планируем начать промышленное производство рентгено-контрастных средств в четвертом квартале 2018 года, а производство перорального антикоагулянта компании Bayer запланировано на третий-четвертый квартал 2020 года».

Генеральный представитель Bayer в России рассказал также о сотрудничестве концерна с российскими молодыми компаниями, реализующими проекты в сфере медицинских технологий. «В программу «КоЛаборатор», которая стартовала в прошлом году в рамках подписания на ПМЭФ соглашения о сотрудничестве с биологическим факультетом МГУ, было отобрано три перспективных российских проекта, которые разрабатывают современные медицинские технологии для борьбы с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Выбранные проекты отвечают обозначенным в рамках майских указов Президента РФ стратегическим задачам.  Bayer окажет каждому проекту финансовую поддержку в размере 25 тысяч евро. Мы надеемся, что участие в программе придаст дополнительный импульс развитию данных проектов и поможет командам вывести их продукты на российский и международные рынки», - отметил Нильс Хессманн.


Возврат к списку