II Всероссийская практическая конференция для руководителей частных медицинских центров «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2013»

17 Января 2013
II Всероссийская практическая конференция для руководителей частных медицинских центров «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2013»
Приглашаем Вас на II Всероссийскую практическую конференцию для руководителей частных медицинских центров «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2013»!

II ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

«МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2013»

ФОКУС-ТЕМА: «Лояльность персонала – ключ к высоким результатам! Как построить эффективную систему управления персоналом в частном медицинском центре?»

 

Дата: 28 февраля - 1 марта 2013 г.
Место проведения: г. Москва 
Организатор: People&Communications 

Тема, связанная с подбором, развитием и удержанием медицинского персонала сегодня актуальна как никогда. В условиях жесткой конкуренции и высоких требований со стороны пациентов, ключевым преимуществом современного медицинского центра могут стать  только высококвалифицированные кадры. Добиться высоких результатов можно только в том случае, если сотрудник чувствует себя частью команды, дорожит возможностью работать именно в вашем медицинском центре, высоко ценит своих коллег и лоялен к политике руководства.

Участие во II Практической Конференции «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2013» поможет руководителям частных медицинских учреждений сформировать эффективную систему управления персоналом клиники, которая позволит привлекать лучших специалистов, развивать сотрудников внутри клиники и добиться лояльности персонала к компании.

 КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ?

 

·       Генеральному директору частной клиники

·       Главному врачу

·       Директору по персоналу

·       Директору по развитию

 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

·         Как подобрать сотрудников, отвечающих ценностям компании?

·         Как заинтересовать высококлассных специалистов работой в вашей клинике?

·         Как быстро вовлечь новичков в работу?

·         Как через повышение квалификации добиться высокой лояльности персонала?

·         Как и чему обучать персонал медицинского центра?

·         Какие приемы мотивации работают эффективнее всего?

·         Как сформировать коллектив единомышленников, вовлеченный в работу всей компании?

 

В рамках конференции о своем опыте расскажут представители таких компаний как

 «СКАНДИНАВИЯ» (Санкт-Петербург), ГК «СМ-КЛИНИКА», «МЕДИ» (Санкт-Петербург), «ВЫСШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА», Независимая Лаборатория «ИНВИТРО»*, «ДЕНТО-ЭЛЬ»* и другие.