VIII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
8 февраля 2017
Компания infor-mediaRussia рада пригласить вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall»
Компания infor-mediaRussia рада пригласить вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall».
Почему вам стоит принять участие?
Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
Особенная атмосфера!
6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
Интерактивный формат – масса возможностей и всего за один день!
Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»
Вопросы к обсуждению:
Социальная ответственность фармы ‑ миф или истинная ценность.
Социальная безответственность фармы ‑ исключение или правило.
Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?
В программе мастер-классы:
МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке ‑ ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями.
СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ. Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств – что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления.
БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают?
ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?