Merck представляет новую стратегию развития на российском рынке

27 Октября 2015
Merck представляет новую стратегию развития на российском рынке
Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также  партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020»

Ключевые направления новой стратегии в России: 

    • Проекты локализации производства биофармацевтических препаратов
    • Трансфер технологий в направлении Лайф Сайнс
    • Расширение научного сотрудничества с локальными партнерами
    • Синергетическое развитие трёх направлений бизнеса компании 
    • Внедрение цифровых технологий и решений для электронной коммерции
    • Расширение бизнеса и соответствующее ему увеличение численности штата сотрудников

  «Мерк», ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, представила стратегию развития на российском рынке. Её формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck, отразившего преимущества компании в науке и инновационных технологиях.

 «Россия является стратегически важным рынком для «Мерк», поэтому нашим локальным партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом, Лайф Сайнс и направлении Высокотехнологичных Материалов», – отметил Юрген Кениг, президент и генеральный директор «Мерк» в России. – Мы хотим не просто поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий, поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской деятельности». 

 Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также  партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В 2014-2015 годах компания «Мерк» уже приступила к реализации двух локальных  проектов. До конца 2016 года компания запланировала инвестиции в размере 10 миллионов евро в совместное производство с компанией «НАНОЛЕК», которое было анонсировано  в рамках XIV Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».

 В направлении Лайф Сайнс новая стратегия предусматривает расширение сотрудничества с российскими партнерами для ускорения трансфера технологий и разработки уникальных решений для всех этапов: от проведения научно-исследовательской работы и создания производства до контроля качества готовой продукции. Важным шагом на этом пути стало открытие в сентябре 2015 года Лайф Сайнс  лаборатории «Мерк»  в Москве, задача которой – обеспечить доступ к передовым разработкам компании.

 В рамках новой стратегии была представлена образовательная платформа «Академия Мерк», которая призвана объединить все действующие программы компании по повышению квалификации сотрудников лабораторий фармацевтических, пищевых производств и лабораторий по контролю качества. Платформа основана на международных стандартах профессиональной подготовки, а также на более чем 10-летнем опыте сотрудничества «Мерк» с российскими научными учреждениями в области научных исследований и подготовки кадров.

 Благодаря значительному росту компании в перспективном направлении Лайф Сайнс, «Мерк» переходит к использованию инструментов электронной торговли, которые будут запущены после завершения ожидаемых приобретений в данном бизнес сегменте. В результате российские лаборатории получат онлайн доступ к более чем 300 000 продуктов компании, которые будут им оперативно доставляться.

 Новая стратегия «Мерк» подразумевает усиление взаимодействия между бизнес подразделениями компании, особенно между Фармацевтическим и Лайф Сайнс, развитие спектра услуг, оказываемых через цифровые каналы, что позволит улучшить обслуживание клиентов и ускорить трансфер технологий в российские регионы.

 В соответствие с расширением бизнеса в России «Мерк» планирует увеличить штат сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных бизнесов компании.

 «В основу новой стратегии легла серьезная оценка перспектив компании на рынке, а также стремление консолидировать все три направления бизнеса в России, как стратегически, так и физически (вся деятельность компании управляется из единого офиса в Москве с января 2015 года)», – отметил Юрген Кениг.