Паскаль Сорио назначен Главным исполнительным директором компании AstraZeneca
29 Августа 2012
Паскаль Сорио вступит в свои полномочия и войдет в состав совета директоров компании в качестве Исполнительного директора 1 октября 2012 года.
AstraZeneca объявила о назначении Паскаля Сорио новым Главным исполнительным директором компании. Паскаль Сорио вступит в свои полномочия и войдет в состав совета директоров компании в качестве Исполнительного директора 1 октября 2012 года. Саймон Лоут останется временно исполняющим обязанности Главного исполнительного директора AstraZeneca до тех пор, пока Паскаль Сорио не вступит в свои полномочия. После этого Саймон Лоут будет исполнять обязанности Финансового директора, а также он останется Исполнительным директором в Совете директоров AstraZeneca.
Паскаль Сорио (француз, 53 года) переходит в компанию AstraZeneca из компании Roche AG, где он с 2010 года был Главным операционным директором фармацевтического подразделения. В этой должности Паскаль Сорио отвечал за глобальное развитие, производство, коммерческие операции и администрирование фармацевтического бизнеса, который в 2011 году достиг уровня продаж в 34 млрд. долл. США и насчитывал около 44 000 сотрудников по всему миру. До этого Паскаль Сорио был Главным исполнительным директором базирующейся в Сан-Франциско биотехнологической компании Genentech, и именно он возглавил процесс слияния этой компании с Roche. Паскаль Сорио пришел в фармацевтическую индустрию в 1986 году и работал на руководящих позициях в США, Азии и Европе.
Паскаль Сорио прокомментировал: «Я очень взволнован и горд тем, что получил предложение возглавить AstraZeneca. Работая в фармацевтическом бизнесе, я могу с уверенностью заявить, что сотрудники этой компании и все то, чего они добились, вызывают у меня невероятное уважение. Не секрет, что сегодня AstraZeneca, как и фармацевтический сектор в целом, сталкивается с серьезными вызовами, но сильные стороны стратегии AstraZeneca, безусловно, не подвергаются сомнению. Миссия AstraZeneca останется неизменной – способствовать существенному улучшению здоровью пациентов в долгосрочной перспективе, и я с нетерпением жду присоединения к команде с тем, чтобы также играть роль в формировании этого будущего».
Лиеф Джонсон, Председатель совета директоров AstraZeneca, отметил: «Это ключевое назначение в важное для AstraZeneca время. Мы уверены, что лидерские качества г-на Паскаля вместе с его стратегическим мышлением и профессиональным опытом делают его правильной кандидатурой, чтобы вести компанию к успеху в течение грядущих лет. Я не сомневаюсь, что достижения г-на Паскаля в области руководства инновационным бизнесом будут позитивно оценены как акционерами, так и сотрудниками компании».
Стратегия AstraZeneca остается прежней – быть глобальной инновационной биофармацевтической компанией. Эта стратегия доказала свою успешность в ключевых направлениях деятельности AstraZeneca. Сегодня препарат Zinforo для лечения осложненных инфекций кожи и мягких тканей и внебольничной пневмонии был одобрен Еврокомиссией. Также мы наблюдаем развитие бизнеса за счет партнерства с Amgen, приобретения Ardea, а также расширения альянса с BMS за счет приобретения Amylin. Компания также остается сфокусированной на расширении бизнеса на развивающихся рынках, в том числе и в России.
Ненад Павлетич, Президент «АстраЗенека Россия»: «Компания AstraZeneca привлекла на роль Главного исполнительного директора сильного лидера с впечатляющим опытом в области управления инновационным бизнесом. В свою очередь, я хочу заявить, что Россия является одним из приоритетных рынков для компании «АстраЗенека», и мы будем оставаться приверженными долгосрочному сотрудничеству с Россией. Мы будем реализовывать здесь свою широкомасштабную программу инвестиций, а также развивать свой бизнес за счет выхода в новые терапевтические области и внедрения новой коммерческой модели».
Справка
Паскаль Сорио
2006 – 20012 Roche Holding AG, Базель
Главный операционный директор, Руководитель фармацевтического направления
Главный исполнительный директор, Genentech
Коммерческий директор
Глава Глобального стратегического маркетинга
1986 – 2005 Sanofi-Aventis, INC, Нью-Йорк, Токио, Сидней, Париж
Главный операционный директор, коммерческий отдел США, Aventis
Исполнительный вице-президент, Глобальный маркетинг и медицинское направление, Aventis
Вице-президент, Азиатско-Тихоокеанский регион, Hoechst Marion Roussel, Япония
Управляющий директор, Hoechst Marion Roussel, Австралия
Глобальный директор по маркетингу, фармацевтическое подразделение Roussel UCLAF, Париж