Компания Eisai открывает в Москве свое представительство

27 марта 2013
Компания Eisai EMEA объявила сегодня о расширении деятельности посредством открытия в Москве своего представительства по реализации и маркетингу препаратов. 
Компания Eisai EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объявила сегодня о расширении деятельности посредством открытия в Москве своего представительства по реализации и маркетингу препаратов. Выход компании Eisai на российский рынок сопровождается запуском разработанного в компании препарата для лечения рака молочной железы, Halaven® (эрибулин). 

Выход препарата на российский рынок  намечен на второй квартал 2013 г. Позднее компания Eisai планирует вывод на российский рынок препаратов для лечения эпилепсии: Zonegran® (зонисамид), Exalief® (эсликарбазепина ацетат), а также планирует получить государственную регистрацию на препараты Fycompa® (перампанел) и Inovelon® (руфинамид). 
  
Российский фармацевтический рынок является одним из самых крупных и быстро развивающихся в мире. За последние несколько лет объем фармацевтического рынка значительно вырос и обладает большим потенциалом темпов роста, выраженных двузначными цифрами, на ближайшие шесть лет.[i] Ожидается, что объем фармацевтического рынка России к 2016 году достигнет отметки в 22,1 миллиарда долларов США.] Анализ позволяет предположить, что к 2020 году он достигнет 60 миллиардов долларов с ежегодным ростом на уровне 15 процентов. 

Комментируя свои планы по выходу на российский рынок, президент и генеральный директор компании Eisai в России, Европе, Африке и на Ближнем Востоке Гери Хендлер (Gary Hendler) заявил: 

«Выход компании Eisai на фармацевтический рынок России полностью вписывается в глобальную стратегию по укреплению позиции компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В данный момент у нас есть несколько препаратов, которые находятся на финальном этапе регистрации, и в ближайший год после выхода на рынок мы планируем начать запуск 4-5 новых препаратов. Это обеспечит российским пациентам доступ к инновационным и недоступным ранее способам лечения. Кроме того, компания Eisai сможет продолжить осуществление своей миссии помощи в сохранении здоровья, призванной удовлетворять текущие потребности в медицинских препаратах и способствовать здоровому существованию и хорошему самочувствию людей во всем мире». 

В рамках стратегии глобализации компании, описанной в среднесрочном плане «HAYABUSA» в 2011 году, компания Eisai стремится к 2015 году расширить свое присутствие на мировом рынке, и нацелена удовлетворять потребности более чем 500 миллионов пациентов. 

Источник: Ремедиум