Инновационный подход Philips к организации больниц будущего

15 Октября 2014
Инновационный подход Philips к организации больниц будущего
На выставке «Медицинские учреждения в России» компания провела мастер-класс и представила последние инновации в области медицинской техники и ИТ-решений

В рамках международного конгресса и выставки «Медицинские учреждения в России: проектирование, строительство, оснащение и управление» (Hospital Build & Infrastructure Russia 2014) Philips представила свое видение организации медицинской помощи в современной системе здравоохранения. Специалисты компании провели мастер-класс, где поделились международной экспертизой в сфере повышения эффективности клинических и бизнес-процессов лечебных учреждений, а также продемонстрировали последние разработки в области оборудования и программного обеспечения. В качестве приглашенных специалистов на мастер-классе выступили Дебби Слай, директор программ подразделения Healthcare Transformation Services компании Philips «Здравоохранение», Пол Эппинг, партнер подразделения Healthcare Transformation Services компании Philips «Здравоохранение», и Берно Рам, руководитель направления Lighting Application Services и взаимодействия с архитекторами компании Philips «Световые решения».

 

На сегодняшний день организация медицинской помощи в России требует полномасштабных преобразований. Появление новых технологий и методов лечения, увеличение количества различных специалистов и рост числа пациентов создают дополнительную нагрузку на лечебные учреждения. Для решения актуальных проблем здравоохранения компания Philips предлагает комплексный подход к организации медицинской помощи и созданию лечебных центров с нуля. Он включает в себя все основные элементы успешного функционирования клиники: разработку и оптимизацию операционных процессов, технологическое планирование, закупку и обслуживание оборудования, ИТ-интеграцию и обучение персонала.

 

По мнению экспертов Philips, в ближайшем будущем больницы будут представлять собой пространство с непрерывной системой медицинского обслуживания, включающего полный спектр услуг для всех этапов оказания медицинской помощи от профилактики и диагностики заболеваний до полной реабилитации. Помимо проведения терапевтических процедур важной составляющей выздоровления пациента является благоприятная лечебная среда. По данным проведенного исследования, комфортные условия пребывания в больнице способствуют не только снижению уровня стресса, но и ускоряют процесс восстановления.

 

Зарубежные специалисты поделились примерами сотрудничества с ведущими учреждениями здравоохранения. В Европе подобные партнерства позволяют оптимизировать управление инфраструктурой больниц, наладить регулярную модернизацию оборудования и обновление программных решений, обеспечить контроль потока и качества обслуживания пациентов. В России успешным примером сотрудничества является проект крупнейшей в России сети частных медицинских клиник МЕДСИ и компании Philips по созданию уникального медицинского парка, в котором инфраструктура для клинической, научно-исследовательской и реабилитационной деятельности будет интегрирована в уникальную природную экосистему Подмосковья.

«Выставка и конгресс «Медицинские учреждения в России» предоставляют уникальную возможность российским и зарубежным специалистам обсудить насущные вопросы модернизации в сфере здравоохранения и предложить уникальные решения. Мы рады, что можем поделиться своей экспертизой и международным опытом комплексных проектов на всех этапах создания и работы медицинских центров, – подчеркнул Арман Воскерчян, глава сектора Philips «Здравоохранение» в России и СНГ. – Внедрение клинических и бизнес-моделей наряду с поставками высокотехнологичного оборудования позволит не только оптимизировать работу отделений и обеспечивать устойчивое развитие лечебных учреждений, но и предоставить населению более широкий доступ к качественной медицинской помощи».

x^