Услуги Dell для банковской, финансовой, страховой и медицинской отраслей

25 Декабря 2013
Услуги Dell для банковской, финансовой, страховой и медицинской отраслей
Наши услуги нового поколения уникальны. Они помогают заказчикам трансформировать свои организации, обеспечить их взаимодействие, информированность и уровень защищенности

Организации сферы здравоохранения, банки, финансовые и кредитные учреждения, страховые компании и компании, осуществляющие операции с ценными бумагами, сталкиваются с беспрецедентным ростом требований со стороны заказчиков, связанных с целым рядом причин. Среди них — угрозы безопасности, обострение конкуренции, ужесточение требований регулирующих органов и государства, а также изменения, происходящие в ИТ и затрагивающие сферу бизнеса (например, использование мобильных устройств в корпоративной среде). Сервисное подразделение компании Dell (Dell Services) постоянно дополняет портфель своих решений новыми предложениями, которые представляют собой услуги консалтинга, облачные и прикладные сервисы, аутсорсинг бизнес-процессов. Данные решения обеспечивают новый уровень гибкости и помогают компаниям из этих отраслей соответствовать жестким требованиям и увереннее смотреть в будущее.

 Инновации для здравоохранения

 Взрывной рост количества используемых медицинских изображений, распространение модели платежей с оплатой за результат, ужесточение требований регуляторов к обеспечению защиты персональных данных и информационной безопасности, а также новые регуляторные изменения на рынке медицинского страхования ставят перед организациями отрасли здравоохранения все более сложные задачи. В 2013 году компания Dell использовала свою интеллектуальную собственность и проприетарные разработки для данной отрасли, чтобы помочь заказчикам внедрять инновационные продукты, трансформироваться и реагировать на новые требования рынка при решении этих сложных задач. В результате Dell значительно укрепила свои позиции в области здравоохранения и медицинского страхования.

 Помощь поставщикам услуг здравоохранения в адаптации к требованиям рынка

Учитывая меняющуюся ситуацию на рынке медицинского страхования, Dell успешно поддерживает работающие на нем организации, которым необходимо реагировать на новые требования регуляторов и улучшать доступ к услугам здравоохранения. Например, организация Harvard Pilgrim Health Care (HPHC) могла предоставить новые услуги своим членам, поставщикам услуг здравоохранения и брокерам благодаря инновационной многокомпонентной системе обработки заявок. Dell Services работает с HPHC над усовершенствованием базовой ИТ-инфраструктуры, ее консолидацией, управлением приложениями и системами обработки заявок, обслуживающими более 2 тыс. пользователей.

Биржа медицинского страхования уровня штата (США) добилась положительных изменений несмотря на то, что еще предстоит решить ряд проблем, связанных с Web-сайтом биржи медицинского страхования федерального уровня. Подразделение Dell Services помогло запустить биржу штата для организации Massachusetts Health Connector и внедрило решение Health Insurance Marketplace для поставщиков услуг медицинского страхования, включая компании Affinity Health Plan и CareSource. Решения Dell помогли этим заказчикам быстро добиться успеха благодаря созданию критически важных платформ и приложений, поддерживающих регистрацию, обработку заявок и коммуникации с регистрируемыми.

 Everest Group1 присвоила Dell почетное звание 2013 Payer ITO Star Performer. По сравнению с предыдущим годом бизнес компании Dell в отрасли услуг медицинского страхования вырос на 65%.

 Архив Dell Cloud Clinical Archive наращивает объемы хранимых данных и позволяет решать новые сложные задачи

Как ожидается, к концу 2013 года Dell Cloud Clinical Archive, один из крупнейших в мире «облачных» архивов медицинских изображений, не привязанных к решению конкретного производителя, преодолеет важный рубеж – в нем будет храниться более 7 млрд. доступных для работы изображений. На сегодня этот архив, обеспечивающий защищенное хранение и управление результатами свыше 94 млн. клинических исследований и обслуживающий более 800 клиник, предоставляет поставщикам услуг здравоохранения полный доступ к медицинским изображениям из защищенного облака. Доступ предоставляется в любое время, в любом месте, даже во время простоя, случившегося из-за человеческого фактора или природного бедствия.

 Поставщики услуг здравоохранения полагаются на Dell

В текущем году подразделение Dell Services добилось 50-процентного роста по числу консалтинговых соглашений2. Специалисты Dell помогают поставщикам услуг здравоохранения ориентироваться в изменениях, касающихся компенсационных выплат, адаптировать деятельность ко все более широкому внедрению электронных медицинских записей и поддерживать технологии, обеспечивающие лучшее взаимодействие между поставщиками услуг и пациентами. Во всем мире с Dell работают в общей сложности 4000 больниц и 400 тыс. врачей.

 Расширение облачного решения здравоохранения для улучшения обслуживания пациентов

Dell Services анонсировало новое решение Hospital Information System (HIS) на базе облачных технологий, в котором тесно интегрированы клинические и финансовые системы для больниц и поставщиков услуг здравоохранения. Сначала это решение будет запущено в первом квартале следующего года в Индии. Оно предоставляет поставщикам услуг эффективный мгновенный доступ к информации, поддерживает базовые медицинские задачи и служебные внутренние функции. Решение характеризуется такими качествами как масштабируемость, экономичность, широкая доступность и гибкость и соответствует уникальным потребностям индийских поставщиков услуг здравоохранения.

 Цитаты

«Наши услуги нового поколения уникальны. Они помогают заказчикам трансформировать свои организации, обеспечить их взаимодействие, информированность и уровень защищенности. Мы работаем с заказчиками из всех отраслей. В здравоохранении и финансовой отрасли приходится решать сложнейшие задачи, ведь организации из данных отраслей сталкиваются со стремительными изменениями, тщательными проверками со стороны регулирующих органов, им необходимо быть гибкими и быть готовыми к изменениям. У нас достаточно обширный опыт в этих отраслях, чтобы помочь заказчикам адаптировать свой бизнес быть впереди, — говорит Суреш Васвани (Suresh Vaswani), президент подразеделения Dell Services».

 «За прошедшие годы подразделение Dell Services и компания Harvard Pilgrim сформировали уникальное партнерство. Dell делает все возможное для нашего успеха, и это позволяет нам совершенствовать обслуживание клиентов и добиваться значительного повышения операционной эффективности, — подчеркивает Эрик Шульц (Eric Schultz), президент и главный исполнительный директор Harvard Pilgrim Health Care».

 «Компания Dell преуспела в продвижении полного спектра своих продуктов для поддержки заказчиков в сфере здравоохранения и финансовой отрасли, — отмечает Скотт Лундсртём (Scott Lundstrom), вице-президент группы и генеральный менеджер IDC по исследованиям в финансовых, государственных и медицинских организациях. — Усовершенствованные продукты и услуги позволяют заказчикам достигать необходимых результатов как за счет технических и технологических преобразований, так и за счет трансформации бизнес-процессов».