ЕМС представил уникальный кейс в области компьютерного зрения

14 Июля 2021
ЕМС представил уникальный кейс в области компьютерного зрения
Тренд 2021 года — человеко-ориентированные технологии, с помощью которых ведётся анализ человеческих поз, жестов, силуэтов, направлений взгляда и других атрибутов без сбора личных данных.

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) представил кейс по реализации технологии компьютерного зрения VisionLab на международном саммите MachinesCanSee, который объединил на одной площадке основных мировых экспертов в области машинного обучения и компьютерного зрения. ЕМС на саммите представлял директор по развитию и цифровой трансформации бизнеса Егор Сафрыгин.

Юбилейный 5-й международный саммит MachinesCanSee, организатором которого выступает компания VisionLab при поддержке SberAI, MTSAI, INTEL и Huawei, показал, что пандемия в значительной степени повлияла на скорость внедрения инноваций и запуск технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения в различных сферах. Тренд 2021 года — человеко-ориентированные технологии, с помощью которых ведётся анализ человеческих поз, жестов, силуэтов, направлений взгляда и других атрибутов без сбора личных данных.

ЕМС принял участие в бизнес-треке саммита, который фокусировался на цифровой трансформации с помощью компьютерного зрения. Отмечается, что в ЕМС внедрение системы распознавания лиц позволяет экономить до 50 млн рублей в год, а создание системы электронной очереди и навигации по Центру позволило не нанимать дополнительно до 30% персонала. Егор Сафрыгин поделился этими и другими достижениями ЕМС в своем выступлении «People Free Reception: возможно ли оцифровать CJM и внедрить технологии компьютерного зрения – опыт массового и премиального сегментов в медицине».

«С помощью технологий VisionLabs и решений NWA Digital Московский международный онкологический центр первым в России внедрил уникальную систему электронной очереди и навигации по клинике с использованием технологии распознавания лиц. Новому пациенту достаточно зарегистрироваться по биометрии, и ему станут доступны все сервисы. Мы максимально оцифровали весь клиентский путь для пациентов ММОЦ – он начинается на сайте, где в личном кабинете заполняются необходимые данные и загружаются документы, которые обрабатываются нейросетью», — пояснил Егор Сафрыгин. По его словам, это позволяет сократить количество первичных визитов в центр — пациент может приехать только для консультации с врачом или на получение лечения.

Запись и подтверждение визита автоматизированы и производятся роботом на основе синтеза речи: чат и голосовой бот закрыли до 80% обращений в ЕМС, отметил Сафрыгин. «В киосках самообслуживания система узнаёт пациента и далее маршрутизирует до нужного кабинета. На протяжении всего пути пациент идентифицируется с помощью камер и получает интерактивные подсказки. За год с момента внедрения системы через нее уже прошло более 100 000 человек. Использование биометрических технологий VisionLabs позволяет оптимизировать работу регистратуры, улучшить взаимодействия с пациентами и обеспечить для них понятную навигацию по всей территории центра, при этом обеспечивая надежную защиту персональных данных», — заявил директор по развитию и цифровой трансформации бизнеса.

На сегодняшний день это единственный реализованный проект такого масштаба в России, который был внедрен в практику совместными усилиями ЕМС, VisionLabs и NWA Digital. Подчеркивается, что ЕМС – первая медицинская организация в России, создавшая подобную систему на базе технологии компьютерного зрения.

Источник: Европейский Медицинский Центр (ЕМС)