2020-ый изменил отношение к медицине. Паника граничит с отрицанием, стремление к изоляции — с осознанием здоровья как ключевой ценности. На конференции "МарТех.Медицина 2020" эксперты обсудят, как изменился маркетинг, поведение пользователей, а главное — как работать с рекламой при всеобщем переходе в онлайн.
На конференции выступят представители ведущих отраслевых компаний, специалисты по поведенческому маркетингу и digital-инструментам. Свое участие уже подтвердили эксперты из ПОЛИКЛИНИКА.РУ, Adventum, МЕДСИ, Bolseo, MyTarget, Медеск и другие.
В программе:
Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы, Андрей Казаков, евангелист CoMagic;
Стратегии продвижения медицинской тематики в соцсетях в 2020 году, Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget;
Перестройка рекламы и коммуникации с пациентами в COVID-эру, Григорий Шарков, директор по маркетингу Поликлиника.ру и Зуб.ру;
Бизнес после коронавируса. 20 важных маркетинговых лайфхаков, Ирина Хомутова, основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой.
Полный список спикеров — на сайте конференции.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, слушатели смогут задать вопросы, узнать о действующих методах привлечение клиентов в условиях кризиса и действующих ограничений.
Конференция пройдет 4 августа с 12:00 до 16:00.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации: https://clck.ru/Pnjtx
Уважаемый посетитель HI+MED!
Сайт предназначен для специалистов здравоохранения.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.