10 сентября прошла первая offline-конференция о цифровизации в фарммаркетинге после пандемии. Двести участников собралось для обсуждения актуальных вопросов рынка фармы: искусственный интеллект, digital-трансформация в орфанном бизнесе, правовые аспекты цифрового фарммаркетинга и другие кейсы от экспертов отрасли.
Компания «АстраЗенека» объявляет о начале стратегического сотрудничества с двумя независимыми новаторами в области цифрового здравоохранения, компаниями Eko и eko.ai.
Россияне открыты к использованию мобильных приложений для отслеживания здоровья, охотно представляют медицинскую консультацию с помощью веб-камеры и ждут появления электронных медкарт.
29 июля 2020 года Международный медицинский кластер совместно с российской компанией UNIM, резидентом СКОЛКОВО, провели круглый стол по цифровой патоморфологии и подписали соглашение о создании образовательного центр в области патоморфологической диагностики на базе современных технологий Digital Pathology Training Center.
Категорически против выступает больше трети (35%) респондентов, принявших участие в исследовании мнения интернет-аудитории врачей, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе».
Пациенты с хроническими заболеваниями, ослабляющими иммунитет, находятся в группе риска по заражению коронавирусной инфекцией. Также у них более высока вероятность развития осложнений при заболевании COVID-19 в сравнении с другими гражданами.
На сегодняшний день доступно огромное количество информации о COVID-19 и терапии хронических респираторных заболеваний. Поэтому очень важно обеспечить специалистов здравоохранения источниками надежных клинических данных, которым они могут доверять.